%34473
ЗИЛ. Купить зил 131. Шпалы. Повышение рельса в кривых. Уширение пути в кривых.

Уширение пути в кривых

Уширение пути в кривых

Уширение пути в кривых
топ 10 онлайн шутеров для слабых пк
Уширение пути в кривых, как было выяснено выше, делается для облегчения прохождения подвижного состава и уменьшения возможности схода. В особенности уширение является крайне необходимым в кривых малого радиуса (крутых кривых), так как иначе в них не впишутся современные большие паровозы и главным образом длинные трехосные вагоны, не имеющие тележек.

У нас на дорогах не существует общепринятых норм уширения пути. Каждая дорога на этот предмет имеет свои соображения и собственные нормы, так же, как и в вопросе повышения наружного рельса. На большинстве дорог уширения пути производятся только в кривых радиуса 640 м. (300 с.) и менее.

Судя по данным некоторых опытов, можно вывести заключение, что делать уширение в кривых более 640 м. (300 с.) не только не полезно, но даже вредно. Несмотря ня это, некоторые дороги начинают уширение с радиуса в 1067 м. (500 с). Уширение колеи делается за счет внутреннего рельса (путем отодвижки внутреннего рельса к центру кривых), при чем наружный рельс должен лежать правильно по разбитой кривой.

Уширение надо начинать на прямой части пути, чтобы, подходя к кривой, получить требуемое уширение. В каком месте прямой надо начать уширение зависит от величины уширения. Необходимо соблюдать постепенный ход уширения, чтобы на каждые 8 метров длины пути приходилось приблизительно 2 мм. уширения.
















Related Posts